нереально обалденная работа *О*!
01.02.2012 в 18:24
Пишет
adelhaid:
Платье в горошек:Если бы у меня не было Фэйрис, я бы никогда его не закончила. А если бы у Фэйрис не было меня, она бы его даже не начинала. Поэтому очень хорошо, что мы можем делать один костюм и не убить друг друга.
Тут про вышивку и еще пару интересных мне моментов.О технической стороне вопроса. Платье вышито на машинке с пяльцами 20 на 14 сантиметров, один фрагмент основного полотна вышивается в среднем минут 30. Я как-то посчитала площадь ткани и машинное время, получилось, что чистого машинного времени ушло несколько месяцев. Нет, машинку нельзя бросить, как мультиварку. Только в волшебном мире феечек и грез она не рвет нитки, не делает ошибок и не требует перезаправки. Существуют еще краевые элементы, розы, полосы на юбке и мелкие элементы типа галочек. Галочки мои любимые, они маленькие и быстро вышиваются =)
Стыковка фрагментов ведется вручную, ткань предварительно размечается маркером и проклеивается. Проклеенная вышитая ткань весит сильно больше, поэтому к середине вышивки полотна юбки, например, машинке тяжело двигать каретку, приходится снижать скорость или придумывать всякие ухищрения, чтобы ткань свободно двигалась, но не давила всем весом на механизм. Если каретке что-то помешает, внутри слетит ремень, машинка отправится в ремонт. Вернее, раньше мы отправляли ее в ремонт, а теперь озверели, разобрали ее один раз и Фэйрис удалось каким-то чудом заставить ее работать.
Внутри платья самодельный кринолин-яйцо и турнюр-подушка (кстати, красная =), они не дают плащу сложить юбки в фижмы. Подушка на репетициях все время норовила убежать, поэтому у нее есть дополнительное крепление, которое раньше нам не было нужно.
Все более темные части платья (рафы на рукавах, верхние рукава, юбка-передник с розами и часть кружева) покрашены, потому что нам не удавалось найти ткань и несколько видов кружева одного цвета, причем такого, чтобы он казался нам подходящим. Кстати, с интересом прочитала статьи о том, как крахмалят фрезы и рафы, там же прочитала о том, что они бывали не только белые, но и цветные. Если я все правильно поняла, цвет им давали примеси в крахмале. Нежно-голубая фреза теперь будоражит мое воображение.
Ворот держится на пластиковой детали в форме ээ... кальмара. Часть запихивается под лиф, часть уходит в плечи. Его можно поставить выше за спиной, но у меня оставалось не так много частей тела, чтобы двигать ими на сцене, я отказалась лишиться еще и головы. Благо, на черно-белой версии воротник не стоит за спиной вверх, а именно с нее мы брали заднюю фрезу и мантию, валяющуюся в кресле в нашей сценке.
Мне кажется, что все остальное не нуждается в описании. Это просто много однообразной ручной работы.Спасибо
Wahnsinnige13 за все и спасибо
Aen-Seidhe и
Энирэль за помощь =)
Моя любимая фотография в данный момент, потому что на ней платье и оба автора:

by Kamui Shirou
+2
от Про.Косплея с Фэйрис и Деслером

by schuzafrenik URL записи
@темы:
я в восхищении,
косплей,
Пишут интересные люди